Линия выходного контроля железнодорожных колес предназначена для автоматизированного контроля и управления в реальном масштабе времени технологическими процессами приемо-сдаточных испытаний партий готовых цельнокатаных железнодорожных колес после полнопрофильной механической обработки поверхности в соответствии с требованиями международных стандартов.
Состав оборудования:
- установка контроля остаточного дисбаланса (УКОД)
- установка контроля твердости (УКТ)
- установка контроля геометрии (УКГ)
- установка маркировки (УМ)
- установка подготовки поверхности (УПП)
- установка ультразвукового контроля (УУЗК)
- установка магнитолюминесцентного контроля колес (УМКК)
- установка дробеметной обработки (УДО)
- установка нанесения клейма (УНК)
- установка покраски и сушки колес (УПК)
- установка нанесения этикетки (УНЭ)
- транспортное оборудование
Производительность
Обычные железнодорожные колеса, шт./год
|
350000
|
Скоростные железнодорожные колеса CRH3, шт./год
|
50000
|
Такт выхода железнодорожных колес, сек/колесо
|
60
|
Такт выхода скоростных железнодорожных колес CRH3, сек/колесо
|
300
|
Цели создания ЛВК
Основной целью создания является разработка, изготовление и внедрение в промышленную эксплуатацию автоматизированной ЛВК на основе современной элементной базы, обеспечивающей:
- повышение качества выпускаемых железнодорожных колес
- увеличение выпуска железнодорожных колес с повышенными характеристиками износостойкости
- полная автоматизация цикла приемо-сдаточных испытаний железнодорожных колес:
- мойка и сушка железнодорожных колес
- транспортировка колес по технологическому участку (разбор стопы, кантование, сборка колес в стопы или укладка в кассету, сборка бракованных колес в стопы)
- контроль дисбаланса колес
- контроль геометрических параметров железнодорожных колес
- контроль твердости на торце обода колес
- визуальный контроль наличия поверхностных дефектов
- ультразвуковой контроль наличия внутренних дефектов
- магнитопорошковая дефектоскопия поверхности колес
- дробеметная обработка для упрочнения колес
- нанесение антикоррозийного защитного покрытия
- нанесение значения диаметра на поверхность колес
- нанесение маркировки на поверхность колес
- информационное сопровождение с формированием полного электронного паспорта колеса, с фиксацией всех параметров и свойств колеса (покраска, упрочнение дробью, внутренняя структура и т.д.) и контролем его продвижения по транспортной системе
- автоматический контроль параметров, обеспечивающих штатный режим функционирования ЛВК
- оперативный сбор, обработку, передачу и хранение информации о состоянии технологического оборудования ЛВК
- визуализацию параметров, отображающих протекание технологического процесса и предоставление обслуживающему персоналу оперативной информации о нарушениях функционирования технологического оборудования ЛВК
- дистанционное автоматизированное и автоматическое управление технологическим оборудованием.