Линия выходного контроля железнодорожных колес (ЛВК-2)

 

 В рамках реконструкции линии выходного контроля колес №2 НПП "Томская электронная компания", выступая в качестве Генерального подрядчика, выполнила следующий комплекс работ:

  • формирование технических требований для технологических установок линии
  • разработку технологического проекта, включая подготовку строительного задания
  • разработку проектов по АСУ ТП, сети передачи данных, системе видеонаблюдения и диспетчерской связи
  • выбор и поставку технологических установок в соответствии с разработанными и утвержденнными с Заказчиком техническими требованиями
  • разработку конструкторской документации и изготовление оборудования транспортной системы
  • доработку оборудования существующей транспортной линии и информационное сопряжение с существующей АСУ ТП
  • шеф-монтажные и пусконаладочные работы

Реализация данного проекта позволила:

  • провести реконструкцию линии в безостановочном режиме
  • создать единое информационное пространство линии и интегрировать его в информационное пространство цеха с формированием полного электронного паспорта колеса, с фиксацией всех параметров и свойств (качества покраски, упрочнения дробью, внутренней структурой и т.д.) и контролем продвижения колеса по транспортной системе
  • увеличить выпуск железнодорожных колес с повышенными характеристиками износостойкости

 

Технические характеристики линии выходного контроля колес

 Годовая производительность, шт./год

330000

 Фактическое годовое время работы, часов

6855

 Такт работы линии, с/шт.

75

 Масса оборудования транспортной системы, т

60

 Мощность оборудования транспортной системы, кВт 

120

 Наружный диаметр колеса, мм

  920...1070 

 Масса колеса, кг 

360...620

 

 

Технологическая схема

Структурная схема АСУ ТП