Специалистами НПП "ТЭК" было разработано предложение по созданию технологической линии обработки и контроля ж/д колес для высокоскоростного железнодорожного транспорта для Tangshan Wenfeng Shanchuan Train Wheel Co., LTD (г. Таньшань, Китай). Особенностью построения данной линии является возможность подачи отбракованных колес на повторную обработку.
В состав линии входит следующее оборудование:
- Установка идентификации (ТЭК, Россия)
- Манипуляторы (ТЭК, Россия)
- Вертикально-сверлильный станок (PITTLER, Германия)
- Токарные станки (PITTLER, Германия)
- Установка мойки колес (ТЭК, Россия)
- Балансировочная машина (Hofmann, Германия)
- Установка контроля твердости (Laizhou Huayin, Китай)
- Установка контроля геометрии (Mermec, Италия)
- Установка ультразвукового контроля (Fraunhofer, Германия)
- Установка магнитолюминесцентного контроля (Karl Deutsch, Германия)
- Установка поверхностного упрочнения ж/д колес (Wheelabrator, Канада)
- Установка покраски колес (ТЭК, Россия)
- Транспортные тележки (ТЭК, Россия)
- Устройства загрузки/выгрузки в технологические установки (ТЭК, Россия)
Характеристики линии
Такт работы, сек/колес
|
300
|
Диаметр обрабатываемых колес, мм
|
от 770 до 1250
|
Производительность, шт./год
|
100 000
|
Технологическая схема