НПП "Томская электронная компания" стремится наиболее полно удовлетворить запросы потребителей в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем. Сервисная служба НПП "ТЭК" осуществляет поддержку работоспособности всех изделий компании на протяжении всего их срока службы.
Сервисная политика НПП "ТЭК"
- Своевременная и профессиональная поддержка работоспособности оборудования, производимого НПП "ТЭК"
- Поддержка конечного потребителя независимо от путей поступления оборудования
- Работа с Заказчиком до полного разрешения возникшей технической проблемы
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и возникшей технической проблеме
- Консультационная поддержка в послегарантийный срок эксплуатации оборудования
Эффективность обслуживания
Для проведения работ и ремонта оборудования сервисная служба НПП "ТЭК" обладает всеми необходимыми инженерными и производственными ресурсами, сертифицированной системой менеджмента качества ISO 9001:2008, необходимыми лицензиями по видам работ и разрешительными документами.
Сервисная служба НПП "ТЭК" располагает непрерывно поддерживаемым резервом запасных частей и готовых изделий для ремонта оборудования.
Сервисная служба НПП "ТЭК" готова предоставить всю информацию необходимую для настройки и эксплуатации оборудования НПП "ТЭК".
Сервисные услуги НПП "ТЭК"
- Гарантийное обслуживание оборудования производства НПП "ТЭК"
- Ввод в эксплуатацию (пусконаладка) оборудования производства НПП "ТЭК"
- Консультации, помощь в решении сложных вопросов, касающихся настройки и эксплуатации оборудования
- Сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования
- Техническое обучение (инструктаж) специалистов заказчика, потребителя по настройке и эксплуатации оборудования производства НПП "ТЭК"
Сервисный договор НПП "ТЭК"
НПП "Томская электронная компания" предлагает Заказчикам договоры на сервисное обслуживание, в соответствии с которыми НПП "ТЭК" выполняет работы по вводу в эксплуатацию оборудования, гарантирует восстановление работоспособности оборудования в согласованные с Заказчиком сроки.
Наличие сервисного договора в послегарантийный период эксплуатации дает Заказчику уверенность в надежности функционирования оборудования и позволяет минимизировать ущерб от возможного простоя, вызванного выходом оборудования из строя.
Сервисный договор может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации и предполагает различные формы организации сервисного обслуживания:
- возможность выбора режима и спектра услуг технической поддержки
- возможность предоставления замены оборудования на время ремонта
- возможность периодического выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
- возможность экстренного выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
- возможность постоянного нахождения на технологическом объекте Заказчика инженерно-технического персонала НПП "ТЭК"
Заявка на сервисное обслуживание
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас, при обращении в Сервисную службу, а также при направлении письменных заявок на сервисное обслуживание указывать:
- заводские номера, модификации изделий
- наименование объекта и местоположение объекта
- контактные телефоны специалистов, работавших с изделием
- суть возникшей технической проблемы
- какие действия предпринимались до (или во время) возникновения технической проблемы
- какие действия предпринимались по данной технической проблеме
- иную дополнительную информацию по данной технической проблеме
Обращаем Ваше внимание, что полнота и достоверность полученной информации способствует скорейшему разрешению возникшего вопроса.
Уровни сервисного обслуживания
Уровень
|
Средняя продолжительность работ
|
Характеристика уровня
|
Основание для проведения работ
|
0
|
1-2 недели*
|
Ввод в эксплуатацию (пусконаладка) оборудования.
|
Сервисный договор. Договор поставки
|
I
|
до 48 часов*
|
Консультации с сервисной службой НПП "ТЭК" по телефону, электронной почте, удаленная диагностика.
|
По факту обращения
|
II
|
1-2 недели*
|
Выезд специалиста НПП "ТЭК" для осуществления модульного ремонта (при наличии технической возможности).
|
Гарантийное обслуживание. Сервисный договор
|
III
|
2-4 недели* (без учета времени на доставку)
|
Ремонт оборудования в НПП "ТЭК". Продолжительность ремонта зависит от характера дефекта. Время доставки зависит от удаленности объекта и способа транспортировки.
|
Гарантийное обслуживание. Сервисный договор
|
IV
|
В течение года* (плановые работы)
|
Техническое обслуживание и проверка работоспособности. Шеф-контроль и выборочная проверка работоспособности. Плановый ремонт.
|
Сервисный договор
|
Примечание - * Указанные сроки являются типовыми для исполнения заявок по сервисному обслуживанию электроприводов и могут отличаться в зависимости от марки изделий, сложности возникшей технической проблемы и объема работ.
Для обучения эксплуатирующего персонала работе с нашим оборудованием рекомендуем использовать специально разработанные обучающие программы, содержащие как теоретические данные, так и тестовые задания на закрепление представленного материала.
Контакты
телефон сервисной службы: 8-800-550-4176 (по России бесплатно); (3822) 63-39-61, 63-41-76
e-mail: galiveev@mail.npptec.ru; hotline@mail.npptec.ru