russian english german
 

Сервисное обслуживание

НПП "Томская электронная компания" стремится наиболее полно удовлетворить запросы потребителей в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем. Сервисная служба НПП "ТЭК" осуществляет поддержку работоспособности всех изделий компании на протяжении всего их срока службы.

 

Сервисная политика НПП "ТЭК"

  • Своевременная и профессиональная поддержка работоспособности оборудования, производимого НПП "ТЭК"
  • Поддержка конечного потребителя независимо от путей поступления оборудования
  • Работа с Заказчиком до полного разрешения возникшей технической проблемы
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и возникшей технической проблеме
  • Консультационная поддержка в послегарантийный срок эксплуатации оборудования

 

Эффективность обслуживания

Для проведения работ и ремонта оборудования сервисная служба НПП "ТЭК" обладает всеми необходимыми инженерными и производственными ресурсами, сертифицированной системой менеджмента качества ISO 9001:2008, необходимыми лицензиями по видам работ и разрешительными документами.

Сервисная служба НПП "ТЭК" располагает непрерывно поддерживаемым резервом запасных частей и готовых изделий для ремонта оборудования.

Сервисная служба НПП "ТЭК" готова предоставить всю информацию необходимую для настройки и эксплуатации оборудования НПП "ТЭК".

 

Сервисные услуги НПП "ТЭК"

  • Гарантийное обслуживание оборудования производства НПП "ТЭК"
  • Ввод в эксплуатацию (пусконаладка) оборудования производства НПП "ТЭК"
  • Консультации, помощь в решении сложных вопросов, касающихся настройки и эксплуатации оборудования
  • Сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования
  • Техническое обучение (инструктаж) специалистов заказчика, потребителя по настройке и эксплуатации оборудования производства НПП "ТЭК"

 

Сервисный договор НПП "ТЭК"

НПП "Томская электронная компания" предлагает Заказчикам договоры на сервисное обслуживание, в соответствии с которыми НПП "ТЭК" выполняет работы по вводу в эксплуатацию оборудования, гарантирует восстановление работоспособности оборудования в согласованные с Заказчиком сроки.

Наличие сервисного договора в послегарантийный период эксплуатации дает Заказчику уверенность в надежности функционирования оборудования и позволяет минимизировать ущерб от возможного простоя, вызванного выходом оборудования из строя.

Сервисный договор может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации и предполагает различные формы организации сервисного обслуживания:

  • возможность выбора режима и спектра услуг технической поддержки
  • возможность предоставления замены оборудования на время ремонта
  • возможность периодического выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
  • возможность экстренного выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
  • возможность постоянного нахождения на технологическом объекте Заказчика инженерно-технического персонала НПП "ТЭК" 

 

Заявка на сервисное обслуживание

Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас, при обращении в Сервисную службу, а также при направлении письменных заявок на сервисное обслуживание указывать:

  • заводские номера, модификации изделий
  • наименование объекта и местоположение объекта
  • контактные телефоны специалистов, работавших с изделием
  • суть возникшей технической проблемы
  • какие действия предпринимались до (или  во время) возникновения технической проблемы
  • какие действия предпринимались по данной технической проблеме
  • иную дополнительную информацию по данной технической проблеме

Обращаем Ваше внимание, что полнота и достоверность полученной информации способствует скорейшему разрешению возникшего вопроса. 

 

Уровни сервисного обслуживания

Уровень

Средняя продолжительность работ

Характеристика уровня

Основание для проведения работ

0

1-2 недели*

 Ввод в эксплуатацию (пусконаладка) оборудования.

 Сервисный договор.
Договор поставки

 I

до 48 часов* 

 Консультации с сервисной службой НПП "ТЭК" по телефону, электронной почте, удаленная диагностика.

  По факту обращения

 II

1-2 недели*

 Выезд специалиста НПП "ТЭК" для осуществления модульного ремонта (при наличии технической возможности).

 Гарантийное обслуживание.
Сервисный договор

III

2-4 недели* 
(без учета времени на доставку)

 Ремонт оборудования в НПП "ТЭК". Продолжительность ремонта зависит от характера дефекта. Время доставки зависит от удаленности объекта и способа транспортировки.

 Гарантийное обслуживание.
Сервисный договор

IV

В течение года*
(плановые работы)

 Техническое обслуживание и проверка работоспособности.
 Шеф-контроль и выборочная проверка работоспособности.
 Плановый ремонт.

 Сервисный договор

Примечание - * Указанные сроки являются типовыми для исполнения заявок по сервисному обслуживанию электроприводов и могут отличаться в зависимости от марки изделий, сложности возникшей технической проблемы и объема работ.

Для обучения эксплуатирующего персонала работе с нашим оборудованием рекомендуем использовать специально разработанные обучающие программы, содержащие как теоретические данные, так и тестовые задания на закрепление представленного материала.

 

 Контакты

телефон сервисной службы: 8-800-550-4176 (по России бесплатно); (3822) 63-39-61, 63-41-76
e-mail: galiveev@mail.npptec.ru; hotline@mail.npptec.ru

Задать вопрос

Наш сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.