russian english german
 

Линия обработки и контроля железнодорожных колес для Taiuan

 

Линия выходного контроля железнодорожных колес предназначена для автоматизированного контроля и управления в реальном масштабе времени технологическими процессами приемо-сдаточных испытаний партий готовых цельнокатаных железнодорожных колес после полнопрофильной механической обработки поверхности в соответствии с требованиями международных стандартов.

Состав оборудования:

  • установка контроля остаточного дисбаланса (УКОД)
  • установка контроля твердости (УКТ)
  • установка контроля геометрии (УКГ)
  • установка маркировки (УМ)
  • установка подготовки поверхности (УПП)
  • установка ультразвукового контроля (УУЗК)
  • установка магнитолюминесцентного контроля колес (УМКК)
  • установка дробеметной обработки (УДО)
  • установка нанесения клейма (УНК)
  • установка покраски и сушки колес (УПК)
  • установка нанесения этикетки (УНЭ)
  • транспортное оборудование

 

Производительность

 Обычные железнодорожные колеса, шт./год

350000

 Скоростные железнодорожные колеса CRH3, шт./год

50000

 Такт выхода железнодорожных колес, сек/колесо

60

 Такт выхода скоростных железнодорожных колес CRH3, сек/колесо

300

 

Цели создания ЛВК

Основной целью создания является разработка, изготовление и внедрение в промышленную эксплуатацию автоматизированной ЛВК на основе современной элементной базы, обеспечивающей:

  • повышение качества выпускаемых железнодорожных колес
  • увеличение выпуска железнодорожных колес с повышенными характеристиками износостойкости
  • полная автоматизация цикла приемо-сдаточных испытаний железнодорожных колес:
    -  мойка и сушка железнодорожных колес
    -  транспортировка колес по технологическому участку (разбор стопы, кантование, сборка колес в стопы или укладка в кассету, сборка бракованных колес в стопы)
    -  контроль дисбаланса колес
    -  контроль геометрических параметров железнодорожных колес
    -  контроль твердости на торце обода колес
    -  визуальный контроль наличия поверхностных дефектов
    -  ультразвуковой контроль наличия внутренних дефектов
    -  магнитопорошковая дефектоскопия поверхности колес
    -  дробеметная обработка для упрочнения колес
    -  нанесение антикоррозийного защитного покрытия
    -  нанесение значения диаметра на поверхность колес
    -  нанесение маркировки на поверхность колес
  • информационное сопровождение с формированием полного электронного паспорта колеса, с фиксацией всех параметров и свойств колеса (покраска, упрочнение дробью, внутренняя структура и т.д.) и контролем его продвижения по транспортной системе
  • автоматический контроль параметров, обеспечивающих штатный режим функционирования ЛВК
  • оперативный сбор, обработку, передачу и хранение информации о состоянии технологического оборудования ЛВК
  • визуализацию параметров, отображающих протекание технологического процесса и предоставление обслуживающему персоналу оперативной информации о нарушениях функционирования технологического оборудования ЛВК
  • дистанционное автоматизированное и автоматическое управление технологическим оборудованием.

 

Наш сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.