russian english german
 

Линия выходного контроля железнодорожных колес (ЛВК-1)

 

Линия выходного контроля железнодорожных колес предназначена для проведения технологического процесса приемо-сдаточных испытаний железнодорожных колес после полнопрофильной механической обработки поверхности в соответствии с требованиями российских и международных стандартов (ГОСТ 9036-88, ГОСТ 10791-2004, ISO 1005-6-94).

В рамках реализации данного проекта НПП "Томская электронная компания", выступая в качестве Генерального подрядчика, выполнила следующий комплекс работ:

  • формирование технических требований для технологических установок линии
  • разработку технологического проекта, включая подготовку строительного задания
  • разработку проектов по АСУ ТП, сети передачи данных, системе видеонаблюдения и диспетчерской связи
  • выбор и поставку технологических установок, в соответствии с разработанными и утвержденными Заказчиком техническими требованиями
  • разработку конструкторской документации и изготовление оборудования транспортной системы
  • шеф-монтажные и пусконаладочные работы, включая сопряжение с установкой ультразвукового контроля, поставленной институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований

 

Внедрение линии выходного контроля колес позволило:

  • увеличить годовую производительность и повысить качество выходной продукции
  • полностью автоматизировать цикл приемо-сдаточных испытаний железнодорожных колес
  • обеспечить переход к выпуску железнодорожных колес в соответствии с требованиями мировых стандартов
  • ввести информационное сопровождение с формированием полного электронного паспорта колеса, с фиксацией всех параметров и свойств колеса (качество покраски, упрочнение дробью, внутренняя структура и т.д.) и контролем его продвижения по транспортной системе
  • интегрировать систему передачи данных с существующей цеховой сетью для создания на территории цеха единой инфраструктуры передачи информации. Сеть объединяет в себе такие приложения, как: передача данных и видеоизображения, цифровая телефония

 

 

Технические характеристики линии выходного контроля колес

 Годовая производительность, шт./год

350000

 Фактическое годовое время работы, часов

6855

 Такт работы линии, с/шт.

70

 Емкость линии, шт.

115

 Масса оборудования транспортной системы, т

500

 Мощность оборудования транспортной системы, кВт 

500

 Наружный диаметр колеса, мм

  790...1260 

 Масса колеса, кг 

  350...1100 

 

Автоматизированная линия обеспечивает выполнение следующих технологических операций

  • Подготовка колес к проведению приемо-сдаточных испытаний:
    - химическая подготовка поверхности колеса
  • Транспортировка колес по технологической цепочке участка:
    - разборка стопы и подача колес на транспортную линию поштучно
    - транспортировка и кантовка колес-подача колес на технологические операции
    - подготовка колес для транспортирования мостовым краном (сборка стопы или укладка в кассету)
    - сборка стоп бракованных колес
  • Проведение технологических операций процесса приемо-сдаточных испытаний:
    - идентификация маркировки колеса
    - контроль геометрических параметров колес (опция)
    - визуальный контроль на наличие поверхностных дефектов и контроль геометрических параметров
    - ультразвуковой контроль на наличие внутренних дефектов
    - магнитопорошковая дефектоскопия поверхности колес на наличие дефектов (выборочная в объеме 50% - 175 тыс. штук колес/год)
    - контроль остаточных напряжений (опция)
    - контроль твердости на торце обода колеса (одна точка)
    - контроль колес представителями Заказчика
  • Проведение дополнительных технологических операций:
    - дробеметная обработка диска колес для улучшения усталостной прочности
    - нанесение антикоррозийного защитного покрытия колес
  • Информационное сопровождение технологического процесса приемо-сдаточных испытаний железнодорожных колес:
    - контроль и управление проведением операций
    - формирование паспорта колеса
    - отображение оперативной информации на рабочих станциях
    - формирование базы данных
    - диагностика работоспособности оборудования

 

Описание работы линии

Технологическая схема

Структурная схема АСУ ТП 

Наш сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.