НПП "Томская электронная компания" для всей номенклатуры выпускаемой продукции осуществляет обязательное, бесплатное гарантийное обслуживание самого высокого уровня. Не являются в этом плане исключением и системы автоматизации. Сроки бесплатного гарантийного обслуживания, как правило, согласуются с Заказчиком и определяются условиями договора и эксплуатационной документацией.
Кроме того, НПП "ТЭК" выполняет сервисное обслуживание в эксплуатации на условиях, максимально приближенных к требованиям Заказчика.
Деятельность Компании по сервисному обслуживанию выделена в отдельное направление, для чего в структуре предприятия имеются специализированные подразделения, такие как служба сервисного обслуживания, эксплуатационно-ремонтные и инженерные подразделения.
Сервисное обслуживание в эксплуатации включает в себя:
- постоянный мониторинг работоспособности системы автоматизации
- сопровождение информационного (программного) обеспечения систем автоматизации
- обслуживание всех элементов системы и своевременное устранение нарушений и неполадок в работе системы
- сокращение сроков ремонта и простоя оборудования при аварийных ситуациях в связи с наличием комплектующих на складе компании
Гибкий подход нашей компании к Заказчику позволяет предложить ему различные формы организации сервисного обслуживания:
- с периодическим выездом к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
- с постоянным нахождением на технологическом объекте Заказчика инженерно-технического персонала компании