Дифференцированная термообработка рельсов воздушным способом по технологии "ТЭК"
										
											
										
										
										
										
										
										
										
										
											
																														
											
										
										 
		Установка дифференцированной термообработки рельсов ТЭК-ДТО-106
		
			
		
		Достоинства
Данная технология позволяет производить термообработку рельсов не только из стали Э76Ф, но и из различных других марок сталей, включая заэвтектоидные.
Способ позволяет задавать гарантированный режим термообработки с требуемыми скоростями охлаждения на различных этапах, обеспечивая оптимизацию общего времени цикла термообработки рельсов.
Механические свойства рельсов после термообработки
| Класс прочности
 | Временноесопротивление,
 не менее,
 Н/мм2
 | Пределтекучести,
 не менее,
 Н/мм2
 | Относительноеудлинение,
 не менее,
 %
 | Относительноесужение,
 не менее,
 %
 | Ударнаявязкость KCU,
 не менее,
 Дж/см2
 | Категориярельсов
 | 
| ДТО370 | 1290 | 900 | 12,0 | 35,0 | 15 | ИК | 
| ДТО350 | 1180 | 800 | 9,0 | 25,0 | 25* | НН, СС, ВС | 
 * - ударную вязкость рельсов категории НН определяют при температуре минус 60°С
 
Твердость термоупрочненных рельсов в соответствии с проектом ГОСТ Р 51685-2000
| Место определения твердости | Твердость рельсов категорий ДТ350, ДТО350НН,
 ДТО350СС, ДТ350ВС
 | 
|  На поверхности катания головки | 352 - 401 | 
|  На глубине 10 мм от поверхности катания головки по вертикальной оси рельса, не менее | 341 | 
|  На глубине 22 мм от поверхности катания головки по вертикальной оси рельса, не менее | 321 | 
|  В шейке, не более | 341 | 
|  В подошве, не более | 363 |